Jira Service Management

ГОТОВЫ УЛУЧШИТЬ СВОЙ ITSM?

Познакомьтесь с Jira Service Management

Jira Service Management позволяет командам разработчиков и операторов быстро сотрудничать, чтобы они могли быстро реагировать на изменения в бизнесе и предоставлять отличные услуги для клиентов и сотрудников.

Высокоскоростное управление услугами

Значок спидометра

Быстро доставить ценность

Настройте Jira Service Management в соответствии со своими уникальными потребностями. Предоставьте каждой команде — от ИТ-отдела до отдела кадров и юристов — возможность быстро создать службу поддержки и постоянно масштабироваться. Быстро создавайте отличные сервисы — без сложных традиционных ITSM-решений.

Сделайте работу видимой

Отслеживайте работу в масштабе предприятия с помощью открытой платформы для совместной работы. Связывайте проблемы в Jira и извлекайте данные из других инструментов разработки программного обеспечения, чтобы ваша ИТ-служба поддержки и операционные группы располагали более обширной контекстной информацией для быстрого реагирования на запросы, инциденты и изменения.

Соедините Dev и Ops

Обеспечьте большее влияние на клиентов, управляя рисками. Ускорьте критически важную работу по разработке, избавьтесь от утомительного труда и легко внедрите изменения с полным контрольным журналом для каждого изменения.

Команды по всему миру полагаются на Jira Service Management

МАРИ БЬОРКЕ
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ ИТ-УСЛУГАМИ В ISS
Facebook
Twitter
LinkedIn
WhatsApp

Больше статей

СЁРЧИНФОРМ SIEM

1 Сбор событий из различных источников SIEM осуществляет сбор логов из различных программных и аппаратных

Подробно
WinZip 25

WinZip 25    • Обзор  • Возможности • Новые возможности • Сравнение версий • Примеры использования продукта • Trial-версия • Купить лицензию

Подробно
ESET Endpoint Protection Plus
ESET Endpoint Protection Plus

ESET Endpoint Protection Plus  корпоративное решение для защиты рабочих станций, мобильных устройств и файловых серверов

Подробно