PROFILECENTER ПОЗВОЛИТ
Управлять кадрами, повышать эффективность работы и просчитывать
риски личности для окружающих или компании.
1 Знать
Как сотрудники различных подразделений на самом
деле относятся к политикам безопасности и службе безопасности.
4 Принять решение
При взаимодействии с коллективом и распределении
прав и обязанностей. ProfileCenter предложит рекомендации: например, предоставлять ли сотруднику доступ к данным или какие обязанности поручить, чтобы снизить риск нарушения ИБ-правил.
2 Дать достоверную оценку кадров
Без личных пристрастий и вкусов, истории отношений
и другого эмоционального «багажа».
5 Оценить
Психологическую атмосферу в коллективе и выявить значимые колебания настроений работников.
ProfileCenter готов предоставить актуальную и развернутую характеристику на каждого сотрудника
в любой момент.
3 Быть в курсе
Расстановки сил в удаленных офисах и проводить дистанционную оценку сотрудников.
КАК РАБОТАЕТ PROFILECENTER
DLP-системаi собирает переписку сотрудника: исходящие письма,
сообщения в Skype, Viber, WhatsApp, Lync, Telegram, других мессенджерах
и социальных сетях.
Определяет:
- Базовые линии поведения.
- Структуру мышления.
- Черты характера и базовые эмоции человека.
- Отношение к происходящему и истинные намерения.
- Роль в коллективе и степень влияния на коллег.
- Актуальную мотивацию и потребности.
- Уровень лояльности и надежности.
- Склонности и криминальные тенденции.
РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ОТОБРАЖАЮТСЯ
В ОТЧЕТЕ С ПОЯСНЕНИЯМИ И РЕКОМЕНДАЦИЯМИ
На что обращать внимание в поведении сотрудника:
- За кем из сотрудников следить время от времени, а за кем – постоянно или в определенных ситуациях.
- Подходит или нет сотрудник на ту или иную должность, обладает ли нужными качествами и т.д.
- Насколько безопасно давать сотруднику доступ к конфиденциальной информации, финансовым активам и ценным ресурсам компании.
- С кем в коллективе сохранять подчеркнуто деловые, формальные отношения, а с кем, наоборот, наладить дружеские связи.
- Кому из сотрудников достаточно «внушения» и профилактической беседы, а с кем следует регулярно проводить тренинги по информационной безопасности; кого следует более строго наказывать за нарушение правил и т.д.