Остановите поток запросов в службу поддержки во время инцидента, активно общаясь с клиентами. Управляйте подписчиками прямо на странице состояния и отправляйте согласованные сообщения через каналы по вашему выбору (электронная почта, текстовое сообщение, сообщение в приложении и т. Д.)
Контролируйте, какие компоненты вашего сервиса вы показываете на своей странице, и задействуйте более 150 сторонних компонентов, чтобы отображать статус критически важных инструментов, на которые опирается ваш сервис, таких как Stripe, Mailgun, Shopify и PagerDuty.
Держите пользователей в курсе от «расследования» до «решенного».
Statuspage интегрируется с вашими любимыми инструментами мониторинга, оповещения, чата и службы поддержки для эффективного реагирования каждый раз.
Избавьтесь от проблем, связанных с общением об инцидентах. Предварительно написанные шаблоны и тесная интеграция с инструментами управления инцидентами, на которые вы уже полагаетесь, позволяют быстро донести информацию до пользователей.
Превратите свою страницу в инструмент продаж и маркетинга с помощью Uptime Showcase, который позволяет отображать историческое время безотказной работы для текущих и потенциальных клиентов.